среда, 16 февраля 2011 г.

Жизнь бабочки – короткий миг…


ОТКРЫВАЙ новые места (№3)
ПАРК ТРОПИЧЕСКИХ БАБОЧЕК
Светлана  Палютина,
лицей  №200

Теплое дуновение ветра несет меня на золотые просторы полей и цветные луга. Взмах моих крыльев дает ощущение простора и легкости. Я вижу мир свысока, вижу его весь…Тогда, в прошлой жизни, когда я была гусеницей,  время казалось вечностью, а сантиметр расстояния казался непреодолимым.


Что произошло со мной? Я другая, совсем другая. Мир наполнился красками... Я не могу больше лететь, мне нужно отдохнуть, понять, кто я.
Белые ромашки манят меня, они такие мягкие, такие нежные.
«Любит, не любит…» – доносится вдалеке. – «Ах, это же Бабочка!»
 

Бабочка... они назвали меня Бабочкой, какое прелестное имя. Дети резвятся среди цветов, я знаю, они не обидят меня, но могут поранить мои крылья, тогда я не смогу летать, не смогу любоваться этим миром.Солнце садится за горизонт, и я невольно ощущаю усталость, мои веки опускаются, крылья тяжелеют… Лишь один день был у меня, один день… Может, я Бабочка-однодневка...   Интересно, такие бывают?
Мои мысли улетают вдаль, я не могу их больше слышать. Неужели они тоже умеют летать?..

..........................................................................................................................

***
Бабочки мыслей летят,
В даль и за горизонт.
Их провожает мой взгляд,
Дождь и открытый зонт.
Они же порхают ввысь.
Туда, где горит звезда,
Зелёность лугов, каприз –
И солнце, и море –  да.
Туда, на далёкий юг,
Песком где горят острова.
Шара земного вокруг,
Цвета цветов караван.
Их, бабочек, города,
Мечтания о мечте.
Я тоже хочу туда,
В края столь цветные те.
Также мелькать и порхать,
С цветка на цветок, на цветок!
Страхов и страхов не знать!
Цветочный лишь пить сладкий сок.
И снится: лечу я над морем,
В зелёный и южный край,
Где нет ни печали, ни горя,
Песок где и солнце – рай.
Стихотворение: Константин  Суминский, школа №7
Фото: София Паночевных, лицей №200

Комментариев нет:

Отправить комментарий