четверг, 3 марта 2011 г.

Мамы

МЫСЛИ  глобально (№2) 
Анастасия Колесникова
г. Карасук, школа №1,
внештатный корреспондент 
газет «Наша жизнь» и «Семей-ка»

       «Мне 23 и хочу ребенка оставить в роддоме. Беременность не планировала, детей не люблю, отношусь к ним равнодушно - считаю, что это  лишние проблемы себе создавать. Боюсь критики акушерок: “как так можно...“, “ты что, с ума сошла?“ ....почему другие лезут в мою жизнь ведь не им с ребенком потом мучиться, мы же не в совке живем», - недавно прочитала в одном из блогов. Похоже, именно в "совке" мы и живём, раз уж судьба родной души человеку становится безразлична.
           Мне всегда мама говорила, что ребёнок – это часть твоей души, с тобой твой ребёнок  –  вы одно целое, без тебя – ты пустой человек, скитающийся по миру. Когда рождается малыш, он, наверняка, предполагает, что жизнь его будет счастливой, что его будет окружать семья, заботливые родители, братья, сёстры.  Но вот, он родился… и что? Сначала обрежут пупок, приклеят номерок, обследования, анализы… и отправят в общий для всех – детский дом. «Эй, а мама? Где мама?», - подумает он, но не сможет сказать, а выразит свой страх через плач и крики. Нянечка в детском доме всю ночь будет его убаюкивать, а сердце малыша будет где-то там, рядом с родной, родившей его, мамой. Пройдут неделя, месяц, год, а малыш и не предполагает, что где-то там есть та, в которой он нуждается, но которая не нуждается в нём.
          По данным статистики NEWSru.com сейчас детей-сирот в России больше, чем в годы войны (примерно 697 тысяч против 678 тысяч). По сути, политическая обстановка улеглась, общественность успокоилась, нет оснований переживать, что сегодня папа уйдёт на фронт, а мама отдаст последний грамм хлеба для ребёнка, а сама умрёт голодной смертью. Так в чём же проблема? Разучились любить? Даже в годы войны родители отдавали своим детям последнее, чтобы сохранить своё чадо, то почему сейчас не могут подарить самого элементарного – любовь?

ПОСВЯЩАЕТСЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ

Хочется просто - либо не быть, либо не значить.
Нет, не подумайте, смысл в том всё-таки есть -
Вот, например, промокший безухий зайчик
Трётся от грусти и боли об белую жесть.
Хочет он жить, но вещи без смысла вьются,
Верить давно устал, хотя новый ещё, молодой.
Просто не видят люди, как в грусти бьются
Те, кто шагают по миру с "больной ногой".
Нитки и швы, как рябь - не зашит "красавец"
Вместо еды глотает людскую спесь,
Если бы знали, если б вы только знали
Сколько таких зайчат на земле нашей есть.
Сытый, давай, приходи тут, кричи, ругайся,
Твой пересолен суп, не успел в кабак.
Только никто не вспомнит этого зайца,
А если и вспомнит, окличут того "дурак".
Мир ведь ещё тогда мы делили на два
Первое - жить в себе, а второе - всё для людей.
Только вот первое люди играют дважды.
Ты не согласен? Воду мне тут не лей...
У кошек их девять, у зайцев, похоже, две жизни -
Когда они целы, когда нитки по швам идут -
Без разницы, главное ежесекундно
Хозяйку свою у завалинки тихо ждут.
Хозяйка же - мама, их теряет по свету
Как говорится, на пороге земли,
Словно играет во что-то, передаёт эстафету
Но, а зайчонку не отдаёт любви.
...
Сквозь дымку лип увидел зайчонок море
Так неосознанно мысля: "Воды боюсь"
Потому что море - это не от природы
А скорее чья-то "слезная" грусть.

(А.Колесникова)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий